Обратная связь
» Условия и положения

Условия и положения

Гарантия и возврат

Если пульт дистанционного управления (пульт ДУ) не работает с вашим устройством, вы можете вернуть ваш заказ, при условии, что пульты ДУ, которые вы хотите вернуть, вы отправите не позднее, чем через 14 дней с момента получения их вами. Также вы имеете гарантию 12 месяцев. Мы возвратим вам стоимость вашей покупки при условии, что пульты ДУ были куплены на remotes-world.com и возвращены в том же состоянии, в каком вы их получили. Это означает, что пульты ДУ не должны быть повреждены.

Обратите внимание, что обратная отправка осуществляется и оплачивается вами. Если мы установим, что возврат осуществлен в связи с нашей ошибкой, стоимость доставки будет возвращена. В этом случае мы уплатим вам стоимость доставки через PayPal. Обратите внимание, что мы принимаем только предоплаченный возврат, мы не принимаем возврат, подлежащий оплате при доставке.

Защита PayPal/Fondy

PayPal/Fondy защитят ваши финансовые данные и снимут деньги только, когда вы производите платёж. Вы можете использовать Visa или Mastercard для оплаты через систему PayPal/Fondy.

Доставка

После заполнения вашего заказа вам нужно выбрать наиболее подходящий для вас способ доставки ваших товаров. Вам будут представлены различные способы доставки, в зависимости от сроков доставки, наличия номера отслеживания и цены. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если вы выбираете доставку без номера отслеживания, вы не сможете видеть, где находится ваша посылка.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если вы выбираете доставку без номера отслеживания (Tracking=No), мы можем предоставить информацию о том, что посылка была отправлена с нашего склада, но мы не возвращаем деньги, если посылка не была доставлена вам.

» Terms and Conditions

Terms and Conditions

Guarantee and Returns

If remote control(RC) is not working with your electronics device you may return your order provided that the RCs which you wish to return are received by us no later than 14 days from the date of your receipt. You also have 12 months guarantee. We will refund your purchase provided that the RCs was purchased on remotes-world.com, and that the RCs is returned in the same condition it was in upon your receipt. This means the RCs must not have been damaged.

Please note that the return shipment needs to be handled and paid for by yourse. If we determine that the return is due to a mistake made by us, the delivery cost will be refunded. In this case we will pay the delivery cost to you by PayPal. Please note that we only accept prepaid returns, we do not accept returns that are cash on delivery.

PayPal protection

PayPal will protect your financial details, and they will only withdraw money when you make a payment. You can use Visa or Mastercard to pay through PayPal system.

Delivery

After completing your order you should choose your best match way to deliver your items. You will be shown different ways of delivery, depends on delivery time, tracking number availability, price. Please NOTE! If you choose delivery without tracking number, you won't be able to see where your parcel is.

Please NOTE! If you choose delivery without tracking number(Tracking=No), we can provide information that the parcel was shipped from our warehouse, but we will not return money if the parcel was not delivered to you.